Полное IT сопровождение

Для малого и среднего бизнеса

Наши сотрудники имеют опыт в работе с оборудованием и программным обеспечением любой сложности. Мы возьмем на себя все ваши технические проблемы и поможем вашему бизнесу работать без задержек.

Тарифы на полное или частичное IT сопровождение

Можно выбрать любой подходящий тариф, но в любой момент можно увеличить любой параметр, без переустановки/перезагрузки.

Любой тариф доступен для 7-ми дневного теста.

Что такое IT сопровождение?

Кейс №1. Необходимо обеспечить эффективное функционирование офиса, уделяя внимание сетевому оборудованию, серверам, компьютерам и программному обеспечению. В конечном итоге, подготовка нового офиса по IT части должна создать комфортные условия для работы, обеспечивая эффективное и безопасное функционирование всей компании.

Кейс №2. Определить цели и задачи проекта, а также целевую аудиторию. Продумать функциональность и структуру нового сайта. Далее заняться технической подготовкой, которая включает создание прототипа, отрисовку и согласование дизайна, адаптацию вёрстки под разные устройства, программирование логики.

Таким образом можно сделать вывод, что IT сопровождение - это множество этапов и действий, направленных на создание эффективного и успешного онлайн-присутствия.

Что входит в сопровождение

  • Обслуживание серверной части

    Мы берем на себя все заботы по обслуживанию вашего физического или виртуального сервера.

  • Резервное копирование

    Технологии от Veeam, для надёжного резервного копирования, сохраняют все данные в целости.

  • Экстренный запуск

    Быстрое реагирование и экстренный перенос информации в случае неисправности сервера.

  • Личный менеджер

    За вами будет закреплен, сотрудник, с высоким уровнем знаний, для решения рабочих вопросов.

Обслуживание сетевой части

Подход к работе с сетями

Наша концепция работы с сетями, призванная обеспечить безопасность и надежность внутренних сетей компании или организации. Она заключается в том, что сетевые сегменты или устройства разделяются и организовываются таким образом, чтобы они не имели прямого доступа друг к другу. Это сделано для предотвращения несанкционированного доступа и распространения вредоносных программ и "шифровальщиков", внутри сети.

Изоляция и уровни доступа

Изоляция сети может иметь разные уровни: от разделения сетей внутри офиса до создания виртуальных частных сетей (VPN) между разными офисами, в разных странах. Эта мера безопасности помогает защитить чувствительные данные, обеспечить контроль над трафиком и минимизировать риски. Такая изоляция особенно важна в ситуациях, когда в компании существует различные уровни доступа к данным, например, уровни администраторов, сотрудников и гостей.

Взаимодействие с внешним Миром

Наша компания выступает в роли LIR'а (Local Internet Registry) и предлагает возможность аренды IP-адресов. Это открывает перед вами широкий спектр возможностей для создания сетевой инфраструктуры, которая отвечает требованиям высокой надежности и сложности. Вы сможете гибко масштабировать свою инфраструктуру, создавать собственные сегменты сети, оптимизировать маршрутизацию и обеспечивать безопасность вашего сетевого окружения.

Обслуживание серверной части

Секретность и защита

Реализация строгих мер безопасности, включая межсетевые экраны, антивирусную защиту, системы обнаружения вторжений и шифрование, увеличивает шансы на успешную защиту серверов от угроз и несанкционированного доступа. Наличие круглосуточной технической поддержки позволяет оперативно реагировать на проблемы и вопросы, которые могут возникнуть в ходе работы.

Оптимизация ресурсов и масштабируемость

Мониторинг и оптимизация использования ресурсов серверов помогают улучшить производительность, распределять нагрузку и повысить эффективность инфраструктуры. Проектирование серверной инфраструктуры с учетом возможности масштабирования позволяет гибко адаптироваться к росту бизнеса без потери производительности.

Мониторинг и резервное копирование

Наблюдение за состоянием серверов позволяет оперативно выявлять и предотвращать возможные проблемы, но это не исключает регулярное создание резервных копий, что помогает минимизировать потери информации в случае сбоев или аварийных ситуаций. Риск потери данных от кибератаки остаюётся актуальным и восходящим трендом. Расходы на обслуживание IT инфраструктуры не сравнимы с ценностью данных или полной остановкой бизнеса.

Что делать, если столкнулись с проблемой?

1. Срочное уведомление

Свяжитесь с нами по телефону или в онлайн-чате. Чем раньше приняты меры, тем больше вероятность восстановления работы проекта.

2. Резервные копии

Если у вас есть резервные копии данных, они станут вашим главным инструментом восстановления.

3. План восстановления

Совместное составление плана. План предусматривает последовательность действий по восстановлению системы, данных и приложений.

4. Сотрудничество с экспертами

Если у вас нет опыта в восстановлении данных или серверов, мы готовы подключиться к сторонней инфраструктуре, для помощи в восстановлении.

5. Анализ причин

После восстановления данных и сервера проведём анализ причин инцидента. Это поможет предотвратить повторение в будущем.

6. Повышение безопасности

Совместное принятие мер, для усиления безопасности системы и данных, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Наши клиенты